Корпоративные клиенты группы компаний «BLOCK» играют в автоигры

Корпоративные клиенты группы компаний «BLOCK» играют в автоигры

Корпоративные клиенты группы компаний «BLOCK» в прошедшие выходные приняли участие в игре под названием «Street Challenge. Каждый ковбой желает знать, где бежит мустанGM!». Ряд интереснейших заданий был предложен участникам — ковбоям, а помогали всем командам лучшие мустанGMы масти OPEL и Chevrolet.
Было сформировано 26 экипажей по четыре участника в каждом. И каждый из команды мог побывать в роли и пилота и штурмана. Неожиданными и оригинальными были задания, которые получали участники «street challenge» на каждом чек-поинте. Так, например,  на одном чек-поинте участникам-ковбоям надо было найти в парке украденную индейцами красавицу Риту Джонс. И даже задача по поиску судьи в многолюдном кафе быстрого питания не поставила в тупик наших участников. Хочется отметить, что все экипажи отлично справились с заданиями. На каждом чек-поинте экипажи меняли свои автомобили. Благодаря этой задумке организаторов участникам удалось несколько моделей автомобилей марок Opel и Chevrolet. Но, даже самый невероятный «street challenge» заканчивается финишной линии. Поэтому, и в этой погоне за мустнGMами финиш должен был быть. Игра оказалась по-настоящему увлекательной. Поэтому четыре часа, проведенные в автомобилях марки Opel и Chevrolet, пролетели, как 15 минут!
Главным критерием выявления победителя являлось общее время прохождения всех чек-поинтов. Между самыми быстрыми и смелыми экипажами были разделены призовые места: 1 место заняла команда «Бригада» (время похождения трассы 2:01:10), 2 место занял экипаж «Кокос» (время прохождения трассы 2:02:25) и 3 место заняли участники команды «Фаворит» (время прохождения трассы 2:11:10).
В конечном итоге все экипажам удалось успешно приехать на финальный чек-поинт в saloon, где участников ожидали страстные болельщики. Ведь переживали за ковбоев не только их спутницы, но и маленькие индейцы — будущее поколение участников «street challenge».
Поздравили участников с отличным прохождением всех этапов «street challenge» коммерческий директор группы компаний BLOCK Павел Громов и руководитель отдела корпоративных продаж General Motors СНГ Тимофей Бурлов.