В Париже завершил свою работу автомобильный салон.

В Париже завершил свою работу автомобильный салон.

19 октября закрылся Международный автомобильный салон в Париже. Сегодня яркой иллюстрацией основной тенденции мирового автомобилестроения, желания разрабатывать, конструировать и продавать экономичные автомобили с максимально «чистым» выхлопом стало парижское моторшоу.

В этом году на Парижскую автовыставку  пришло большое количество профессиональных экспертов, аналитиков, людей, увлеченных автомобилями, и просто любителей. Все они собрались для того, чтобы своими глазами увидеть последние достижения автопроизводителей в деле создания инновационных автомобилей, таких как Pininfarina, Smart Fortwo ED или Chevrolet Volt.

Организаторы мероприятия сообщают, что по предварительным данным автошоу в Париже посетило примерно 1 432 972 человека. Для сравнения, в 2006 г. число посетителей было на 1000 меньше.

Так называемые автомобили будущего были представлены на выставке в виде концепткаров. Кроме них, большое внимание привлекали к себе и 90 совершенно новых моделей, дебют которых состоялся в залах автосалона. Хозяевами выставки стали французские автопроизводители, показавшие на мероприятии большое количество своих новинок. Так, например, компания Renault презентовала третье поколение автомобиля Megane в трех — и пятидверной комплектации, а также новое купе Laguna в ярком и актуальном дизайне. Производитель Citroen представил свой обновленный C3 Picasso и удивительный концепткар Citroen GT. Peugeot провел презентацию модели 308 СС, показал концептуальный Prologue HYMotion4, который является «предвестником» новой модели автомобиля класса SUV, а также представил спортивный инновационный.

Не упустили случая похвастаться своими новыми моделями и другие производители. В этом плане особенно отличились азиатские компании. Так, марка Infiniti отметила свой дебют на французской земле преставлением новой модели FX37, а также открытием первого дилерского центра на авеню Версаль. Порадовала автолюбителей и компания Toyota Motors, которая презентовала свои модели Urban Cruiser, Avensis и IQ. Последний автомобиль позиционируется как главный конкурент марки Smart. Произвел фурор и производитель Nissan, показавший на своем парижском стенде концептуальную модель Nissan Nuvu, которая смотрелась особенно экзотично рядом с обновленным Qashqai+2 и Nisan Pixo. По числу представленных новинок не отставали от японских компаний немцы. Так производитель BMW показал модель X1и Series 7, Audi презентовал концепт А1, на стенде компании Mercedes можно было посмотреть на удивительные модели S400 BlueHybrid и SLR 722S. «Заокеанными» новинками стали на Парижском автосалоне автомобили Chevrolet: концепткар Orlando, а также новый Chevrolet Cruze.

Несмотря на то, что на сегодня для автопрома наступили тяжелые времена, несмотря на разразившийся топливный и финансовый кризисы, автосалон в Париже имел ошеломляющий успех и подтвердил в очередной раз свое право называться одной из лучших автовыставок мирового масштаба. Тот факт, что именно здесь прошел показ и самых инновационных моделей, и роскошных автомобилей, таких как Ferrari California и Lamborghini Estoque  является яркой иллюстрацией высокого статуса парижского автошоу.